Отзывы

Написать

  • оценил специалиста этого места Анну Юриковну Гюлназарян на
    написал про специалиста 27 февраля 2024 в 11:51
    Очень внимательный и ответственный доктор, выслушал, объяснил все доходчиво и назначил лечение.
    Однозначно рекомендую!
    0 0
    Ответить
  • оценил специалиста этого места Ханфира Дали на
    написал про специалиста 26 мая 2023 в 22:28
    Комментарий
    Какая-то проблема постоянная в приемной. То дозвониться сложно, то не могут проконсультировать нормально, то бюрократия с бумажками. Заключала договор на годовое обслуживание, но потом необходимо было расторгнуть договор. Мне надо было от руки написать заявление перерасчет и возврат денежных средств. В итоге тишина была 1,5 недели. Рассмотрели заявление или нет, непонятно. Потом сама позвонила и дали положительный ответ. Через несколько дней перезвонили и сказали можно забирать. Клиника до 21:00 работает. Я приехала из далека в 20:30. В итоге, касса в 20:00 закрывается и отмену произвести не смогут. Меня об этом никто не предупредил. До 21:00 оказывается только принимаются звонки. Нигде в просторах интернета я не нашла информацию, которая могла бы помочь мне не потратить время впустую.
    Что касаемо, врачей… Наблюдалась пару лет по-женски. В итоге принимала различные медикаменты, кучу анализов сдавала. Сменила доктора, который работает по доказательной медицине. Оказалось, что мои болячки никак нельзя вылечить, это почти у каждого второго и проходит само по себе в большинстве случаев, потому что научного доказательного метода нет в мире для решения моей проблемы. Причем, можно было не сдавать некоторые анализы. Также один из назначенных медикаментов оказалось не обладает доказательной эффективностью. Научно не подтверждено.
    Поэтому я решила, что для меня такое лечение не подходит.
    Грустненько, что так все случилось. Когда обращаешься в частную клинику, то ожидаешь что все будет на высоком уровне. Ведь не маленькие деньги за это отдаешь. Мои ожидания не совпали с реальностью.

    Надеюсь, мой отзыв поможет клинике стать лучше.
    Пока я не готова вновь туда обращаться за помощью и рекомендовать ее.
    3 0
    Ответить
    • Добрый день, Катерина.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Обязательно учтем ваш комментарий в своей дальнейшей работе. Вы всегда можете на нас положиться. Обращайтесь!
      С уважением, Клиника МедСемья в Солнцево.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 14 мая 2023 в 20:45
    Отвратительная работа администраторов клиники.. более ужасного обращения с пациентами я даже не вспомню!трубки не берут от слова совсем! На вацап не отвечают.. я являюсь управляющей глазной клиники. Если бы у меня произошла такая ситуация, никогда этот администратор не работал бы у нас.. я стою на зоне ресепшн. Она курит!!!! Курит и видит меня!!!Первый раз, перепутали время приема. Второй раз позвонив 15 раз и наконец, дозвонившись, так как я забыла время приема, а смс почему то у вас отсутствует, услышала с выдохом недлвольства во сколько я должна быть и бросили трубку. И третий раз, доктор выставил неправильный счет, попросили вернуться, никто даже не извинился!!! К врачам претензий нет!
    2 0
    Ответить
    • Добрый день, Елена.
      Спасибо вам за отклик, ваш отзыв очень важен для нас. Примите наши искренние извинения, если мы доставили вам негативные эмоции. Мы непременно учтем ваши замечания, проведем работу с персоналом и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям. Всего Вам наилучшего!
      С уважением, Клиника МедСемья в Солнцево.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 10 мая 2023 в 17:40
    Комментарий
    Невозможно просто дозвониться и записаться на прием. Месяц назад делала запрос на справку для налоговой. Отправила на почту все документы и сказали ждать 7 рабочих дней. Через две недели перезвонила и справка не готова была, сказали перезвонить на следующий день. Перезвонила 9 мая, не нашли письма уже в этот раз, опять попросили перезвонить на следующий день. Звоню 10 мая администратор попросил перезвонить через 10 минут. Звоню через 10 минут меня перенаправляют на другого специалиста и я ждала минуты 4 этого специалиста, а потом отключилась. Далее снова звоню долго никто не берет трубку и потом администратор наконец-то взяла трубку и сказала ждать две минуты, я ждала больше 2 минут и слушала как она под диктовку что-то записывает потом сбросила. Снова перезваниваю, никто не берет трубку. Я не понимаю, что за отвратительное отношение к клиентам? У меня пропадает желание лечится в такой клинике. Как за приемы и годовые обслуживания рассчитать, так с меня за 2 секунды деньги снимают, как мне необходимо консультация или справки, то это превращается в ад. Зачем так относится к клиентам? Очень бы хотелось, чтобы дошла информация до начальства
    Дата оказания услуги
    9 апреля 2023
    Описание специалиста
    Администатор
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Катерина.
      Спасибо за отзыв, мы ценим каждый комментарий. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно передадим ваши замечания нашему руководству. Надеемся, что при необходимости вы вновь выберете нашу клинику. Всего вам наилучшего! С уважением, Клиника МедСемья в Солнцево.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 6 октября 2022 в 16:21
    Понравилось обслуживание и очень гармотный врач. Мы удаляли бородавки. Девушка милая, шутила, успокаивала ребенка. Все прошло замечательно.
    0 0
    Ответить
    • написан 6 октября 2022 в 16:59
      Приветствуем вас, Ирина! Благодарны вам за высокую оценку работы клиники. Рады, что помогли вам. У нас работают только высококвалифицированные врачи, обладающие большим опытом. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Будьте здоровы! С наилучшими пожеланиями, клиника МедСемья.
      0 0
      Ответить